RSS-лента

Пункт назначения

Понедельник 31 октября 2011

С 1900 г. почтовое обслуживание вверх по течению реки Юкон становилось всё более регулярным. Летом почту перевозили еженедельно на речных весельных лодках, путь от Сен-Мишеля до Доусона занимал около трёх недель. В некоторых случаях, когда рано начинались первые морозы, лодки оказывались в ледяном плену, едва проплыв половину пути. Приходилось посылать за спасателями.

Для перевозки разгруженной почты в пункт назначения использовались собачьи санные упряжки. Зимой они следовали по подобному маршруту, перевозя почту из Нома, через Нулато, Форт-Юкон, Фэрбанкс, Серкл и Доусон. Чтобы обеспечить пристанище, вдоль почтового маршрута были построены деревянные хижины или придорожные закусочные.

Они размещались на расстоянии 30 — 40 км друг от друга — среднем расстоянии, которое сани проходили за один день пути. Скорость передвижения собак зависела от состояния дороги и рельефа местности, но их бег был равномерным, своего рода «собачья рысь». Несмотря на меры предосторожности риск всегда присутствовал. В 1901 г. почтовая собачья санная упряжка и возчик провалились под лёд, не выдержавший их веса. Все утонули. Подобные случаи были нередки.

Чтобы избежать перегрузки, допустимый вес почты был ограничен 400 фунтами (181,2 кг). Если отправляемой почты было больше, то излишек оставляли до следующей партии, которая отправлялась через месяц.

Комментарии к данной записи закрыты.